20 ноября состоялся мастер-класс «Управление репутацией в интернете», спикером которого выступила Анна Галушко.
В рамках мастер-класса были разобраны вопросы, связанные со способами отслеживания упоминаний организации в интернете, в частности, SERM в качестве комплекса мероприятий, направленных на замещение результатов поисковой выдачи с недостоверной информацией о компании, товаре или услуге на информацию с актуальными отзывами и статьями; аналитическая работа (анализ текущих показателей репутации, анализ конкурентов, определение основных площадок для работы, выявление точек роста бизнеса); разработка стратегии (определение «лица бренда», разработка коммуникационного гайда, разработка FAQ); мониторинг и реагирование (мониторинг сообщений, комментариев, упоминаний; поиск потенциальных клиентов, предложение товара/услуги; оперативная реакция); работа с упоминаниями (поощрение позитивных отзывов, нейтрализация негатива, помощь клиентам); повышение эффективности маркетинга; использование отзывов об онлайн-покупках; активность пользователей; экосистема управления репутацией; упорядочение работы по управлению репутацией; фильтры в социальных сетях; базовые приложения; инструменты в социальных сетях.