Мастер-класс «Как увеличить доходность бизнеса с помощью YouTube»

Мастер-класс «Как увеличить доходность бизнеса с помощью YouTube»

27 ноября состоялся мастер-класс «Как увеличить доходность бизнеса с помощью YouTube», спикером которого выступил Алексей Грицай.

В рамках мастер-класса был рассмотрен и проанализирован комплексный подход к продвижению в YouTube, включающий в себя несколько групп факторов, на которые в равной степени нужно обращать внимание. В их числе:

- внутренние характеристики видео (оптимизация ключевых слов, заголовки, описание, теги и ссылки),
- внешние характеристики видео (реакции пользователей на видео - лайки, репосты, комментарии, поделиться ссылкой на видео - привычные формы коммуникации со зрителем),
- продвижение канала (помимо количества подписчиков, у канала есть и другие характеристики, которые влияют на распространение видеоролика. Это оптимизация канала, его описание, подбор ключей, количество обратных ссылок на канал и организация плейлистов),
- концепция канала (для кого канал создан, чем он будет полезен зрителю, почему на него стоит подписаться - т.е. мысли, которые автор канала должен доносить в трейлере, в каждом видео, в каждой рубрике и в тексте баннера канала),
- содержание видео (основной параметр YouTube — это удержание, поэтому важно делать качественный и интересный контент, который зрители будут досматривать до конца).