Республиканская бизнес-школа «Бизнес-Старт»

Республиканская бизнес-школа «Бизнес-Старт»

С 16 по 19 июня 2020 г. лица, планирующие осуществление предпринимательской деятельности в Республике Марий Эл, приняли участие в Республиканской бизнес-школе «Бизнес-Старт» в формате online.

Цель обучения состояла в формировании у участников навыков запуска и управления бизнес-проектом.​
Задачи обучения:
​1. Дать участникам представление об основах предпринимательства и инструментах бизнес-планирования.
2. Познакомить с основами проектного менеджмента на предприятии.


16 июня, в рамках первого модуля вебинара, под руководством спикера Сыщиковой Екатерины Константиновны, участники рассмотрели сущность и методы развития бизнес-идеи; источники, способствующие ее формированию; важные аспекты преобразования бизнес-идеи в устойчивую бизнес-модель; типичные ошибки начинающих предпринимателей; SWOT-анализ бизнес-идеи. На втором модуле вебинара были проанализированы различные организационно-правовые формы бизнеса, в том числе виды ответственности. 


17 июня спикер Цуркан Марина Валериевна (г.Тверь) рассказала будущим предпринимателям об основах маркетинга, в частности о его этапах; методах изучения рынка; типичных ошибках начинающих и действующих предпринимателей в сфере маркетинга; правиле «4 П»; а также был подробно разобран конкретный кейс, включающий разбор всех этапов маркетинга. Для составления и анализа маркетингового плана собственной бизнес-идеи участникам были предложены несколько практических заданий и таблиц. 


Спикер Рыженкова Кира Евгеньевна (г.Архангельск), в свою очередь, рассказала об эффективных способах качественного подбора команды и персонала. Была разобрана результативность различных каналов поиска сотрудников; особенности работы с персоналом; расчет оплаты труда сотрудников и методы стимуляции трудовой деятельности команды; а также различия трудового и гражданско-правовых договоров. 


18 июня тема вебинара была связана со стартовым капиталом и финансовым планированием начинающего предпринимателя.

Под руководством спикера Цуркан Марины Валериевны участники рассмотрели вопросы, касающиеся необходимого стартового и оборотного капитала, в том числе основополагающие составляющие стартового капитала; вложения в оборотный капитал; что вкладывают в понятие инвестиций; что необходимо для финансового планирования, в частности участники проанализировали составление структурной схемы плана доходов и расходов, плана движения денежных средств и т.д. В завершение вебинара участникам были рекомендованы к заполнению и анализу несколько таблиц, способствующих грамотному финансовому планированию деятельности их будущей организации. 


19 июня состоялся завершающий вебинар республиканской бизнес-школы «Бизнес-Старт». Спикером выступил Бортняк Александр Николаевич, который рассказал начинающим предпринимателям о digital-маркетинге, в частности о взаимосвязи цифрового маркетинга с online-продвижением и его главной отличительной чертой - возможностью привлечения целевой аудитории в offline-режиме.

Александр порекомендовал будущим предпринимателям использовать digital-маркетинг на этапе бизнес-планирования для оценки поисковых запросов в привлекательной для участников нише бизнеса, а также подробно рассказал о способах анализа ниши с помощью цифрового маркетинга; о стратегии продвижения PUSH/PULL; SMART+; о digital-каналах, включающих SEO и SEM (в частности, были разобраны инструменты SEO и чек-листы), контекстную рекламу (плюсы и минусы, алгоритмы запуска, фишки), SMM (целевая аудитория, стиль общения, тексты, визуалы, способы продвижения) и т.д. Также участникам были представлены полезные ссылки на различные инструменты для более результативного использования полученных знаний. 


Контакты

© 2024 "Агентство Территориального Развития". Все права защищены